Сергунина подвела итоги серии московских конкурсов «Дизайн-цех»
Сергунина подвела итоги серии московских конкурсов «Дизайн-цех». Фото: М. Денисов mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы
Команды создают дизайн сувенирной продукции для организаций-партнеров
Заявить о себе, найти заказчиков и единомышленников молодым и уже опытным дизайнерам, художникам и маркетологам в Москве помогает конкурс «Дизайн-цех». В 2024 году состоялись три потока конкурса, которые привлекли 360 человек. Они создали сувенирную продукцию для музеев, парков Москвы и акции «Тотальный диктант».
Конкурсанты представили более 100 идей. Например, к 20-летию «Тотального диктанта» разработана коллекция сувенирных толстовок, футболок, обложек для паспорта и открыток. Для Парка Горького созданы сувениры из переработанных материалов, а музею-заповеднику «Останкино и Кусково» предложили одежду с принтами картин и архитектурных объектов, а также термосы в форме старинной печи и светильники в виде птичника.
«В этом году число заявок выросло на 10 процентов по сравнению с 2023-м и достигло почти 860.», — отметила заммэра Москвы Наталья Сергунина.