Собянин: «Электронный дом Москвы» сделали еще удобнее с учетом пожеланий пользователей
Собянин: «Электронный дом Москвы» сделали еще удобнее с учетом пожеланий пользователей. Фото: Е. Самарин mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы
В приложении есть четыре раздела: “Новости”, “Популярное”, “Важное и “Истории”
Удобные функции для удобства пользователей появились в мобильном приложении “Электронный дом Москвы”. Как сообщил мэр Москвы Сергей Собянин, они разрабатывались с учетом пожеланий пользователей.
На главном экране отображаются разделы: “Новости”, “Популярное”, “Важное и “Истории”. К примеру, в первом из них публикуются новости города, района и самого дома.
Также, по словам Собянина, на платформе можно подать заявку о проблеме в доме и во дворе, написать в чат дома и создать объявление для соседей.
«Кроме этого, на главной странице будет видно количество баллов, которые начисляются за активность в «Электронном доме» и других городских проектах”, — написал Собянин в своем Telegram-канале.
Пользователям сервиса также доступны уведомления о плановых отключениях воды, напоминания о необходимости передачи показаний приборов учета.