Собянин рассказал о росте популярности инвестиционной карты Москвы
Собянин рассказал о росте популярности инвестиционной карты Москвы. Фото: Е. Самарин mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы
Ею воспользовались 30 тыс. раз за год
В столице выбрать площадку для локализации бизнеса помогает обновленная инвестиционная карта. Об этом в своем Telegram-канале сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.
По его словам, инвесткартой за год жители Москвы воспользовались почти 30 тыс. раз.
«Летом 2022 года мы обновили эту карту, чтобы инвесторы могли подобрать площадку под конкретные нужды своего бизнеса», — проинформировал Собянин.
Для детального выбора была собрана масса аналитической информации. Учитывались плотность и структура населения, трафик и транспортная доступность. Теперь предприниматели Москвы могут оценить инфраструктуру вокруг объектов. По словам Собянина, в настоящее время им доступны двести площадок под бизнес любого масштаба.