Собянин сообщил о росте популярности товаров под брендом «Сделано в Москве»
Собянин сообщил о росте популярности товаров под брендом «Сделано в Москве». Фото: В. Новиков mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы
Проект привлекает новые бренды
Сергей Собянин рассказал, как проект «Сделано в Москве» помогает столичным предпринимателям продвигать свои товары и наращивать выручку. С начала года к проекту присоединились еще 480 компаний и брендов.
В своем Telegram-канале Сергей Собянин написал, что сейчас в проекте участвуют 5 тыс. 487 предпринимателей, включая бренды одежды, аксессуаров и косметики.
«В начале февраля открыт флагманский магазин проекта на территории инновационного кластера «Ломоносов». До конца года в Москве планируется запустить еще несколько фирменных торговых площадок», — сообщил о планах развития проекта Сергей Собянин.
Бесплатные инструменты продвижения, доступные участникам проекта «Сделано в Москве», включают участие в маркете в рамках Всемирного фестиваля молодежи, который объединяет делегации из 80 стран мира. Предприниматели также могут продвигать свои товары на сайте проекта и в фирменных магазинах, пояснил Сергей Собянин.