Собянин: За год участниками программы «Сделано в Москве» стали 3 тыс брендов
Собянин: За год участниками программы «Сделано в Москве» стали 3 тыс брендов. Фото: Д. Гришкин mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы
Город оказывает производителям разные виды поддержки
За один год участниками программы “Сделано в Москве” стали три тысячи брендов. Как рассказал мэр столицы Сергей Собянин в своем Telegram-канале, ее главная задача – продвижение локальных брендов, расширение рынка сбыта.
Москва оказывает производителям разные виды поддержки – от рекламы до выставок. По словам Собянина, всех производителей можно найти на платформе сделановмоскве.рф.
«За год онлайн-шоурум посетили больше 2 млн уникальных покупателей. Брендированные витрины появились на Wildberries, Ozon и «Сбермегамаркете», – отметил Сергей Собянин.
При этом поучаствовать в программе могут предприниматели Москвы, специализирующиеся в любом виде бизнеса, а также самозанятые. В дальнейшем планируется выйти в крупные торговые сети и открыть собственные магазины под названием «Сделано в Москве».